
Цель: совершенствование форм и способов педагогического взаимодействия
Задачи:
1. Рассмотреть педагогическое общение как социально-психологическое взаимодействие
2. Освоить приёмы бесконфликтного общения
3. Совершенствовать формы и способы, стимулирующие создание комфортной среды в школе
Общение имеет большое значение в нашей жизни, без него невозможно формирование и развитие личности, осуществление совместной деятельности. Педагоги выполняли задания, связанные с правильной организацией педагогического общения. Разработали «Заповеди педагогического общения», «Кодекс чести учителя школы», «Психологические методы и приёмы снижения эмоционального напряжения при общении». Культура педагогического общения – это способность педагога воспринимать, понимать, усваивать, уметь держать себя в соответствии с обстановкой с достоинством, передать содержание мыслей, стремлений и чувств. Педагогический диалог был интересным и полезным, направленным на совершенствование профессионального мастерства.