
Задачи:
1. Выявить актуальные проблемы каждого ученика и класса в целом.
2. Согласовать действия учителей-предметников, классных руководителей в поиске и осуществлении конкретных шагов в решении актуальных проблем.
Повестка:
1. Комплексный анализ выпускников начальной школы. Кононова Н.В., руководитель МО учителей начальных классов.
2. Анализ итогов аттестации обучающихся 5-х классов по русскому языку. Загороднова И.В., руководитель МО учителей русского языка и литературы.
3. Анализ итогов аттестации обучающихся 5-х классов по математике. Курдюкова Ю.А., учитель математики, руководитель МО.
4. Психолого-педагогическое обеспечение процесса адаптации учащихся 5-х классов в средней школе. Маркелова С.И., педагог-психолог.
5. Результаты анкетирования обучающихся 5-х классов. Владимирова О.А., зам. директора по НМР.
6. Выступления педагогов, работающих в 5-х классах, и учителей начальной школы.
Решение:
1. Обеспечить ученикам эмоциональный комфорт в новых условиях обучения.
2. Для создания эффективной работы в данном направлении развивать обмен опытом учителей школы в рамках работы методических объединений, педсоветов, семинаров.
3. Способствовать осуществлению преемственности в работе учителей-предметников и учителей начальных классов.
4. Информировать родителей о проблемах адаптации детей и особенностях возрастного периода. Оказывать психологическую помощь и поддержку.
5. Учителям - предметникам с целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока, уделять внимание здоровьесберегающим технологиям.
6. Повышать уровень профессиональной компетентности учителей (психолого-педагогический аспект), педагогической компетентности родителей.