МАОУ СОШ № 43 г. Томска
г. Томск
  • Семинар по преемственности: "Адаптация ребёнка: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка"

    29 января в МАОУ СОШ №43 г. Томска состоялся семинар по преемственности: «Адаптация ребёнка: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка». Вопросы преемственности в образовании были актуальны всегда. Актуальны они и сегодня. Особенно в условиях реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов.
    Семинар по преемственности: "Адаптация ребёнка: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка".

    Задачи:

    1.     Выявить актуальные проблемы каждого ученика и класса в целом.

    2.     Согласовать действия учителей-предметников, классных руководителей в поиске и осуществлении конкретных шагов в решении актуальных проблем.

    Повестка:

    1. Комплексный анализ выпускников начальной школы. Кононова Н.В., руководитель МО учителей начальных классов.

    2. Анализ итогов аттестации обучающихся 5-х классов по русскому языку. Загороднова И.В.,  руководитель МО учителей русского языка и литературы.

    3. Анализ итогов аттестации обучающихся 5-х классов по математике. Курдюкова Ю.А., учитель математики, руководитель МО.

    4. Психолого-педагогическое обеспечение процесса адаптации учащихся 5-х классов в средней школе. Маркелова С.И., педагог-психолог.

    5. Результаты анкетирования обучающихся 5-х классов. Владимирова О.А., зам. директора по НМР.

    6. Выступления педагогов, работающих в 5-х классах, и учителей начальной школы.

    Решение:

    1.     Обеспечить ученикам эмоциональный комфорт в новых условиях обучения.

    2.     Для создания эффективной работы в данном направлении развивать обмен опытом учителей школы в рамках работы методических объединений, педсоветов, семинаров.

    3.     Способствовать осуществлению преемственности в работе учителей-предметников и учителей начальных классов.

    4.     Информировать родителей о проблемах адаптации детей и особенностях возрастного периода. Оказывать психологическую помощь и поддержку.

    5.     Учителям - предметникам с целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока, уделять внимание здоровьесберегающим технологиям.

    6.     Повышать уровень профессиональной компетентности учителей (психолого-педагогический аспект), педагогической компетентности родителей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике